Стоит в поле теремок... Здоровье в порядке спасибо - зарядке Будущие звезды День за днем очень много узнаем Игры на воде
Будущие звезды. Здоровье в порядке спасибо - зарядке Лето прекрасная пора Игры на воде День за днем очень много узнаем
  • Главная
  • О детском саде
  • Новости
  • Наш коллектив
  • Наши группы
  • Вопрос-ответ
  • Конкурсы
  • Методическая копилка
  • Семейный игровой центр "Вместе"
  • Наша библиотека
  • Консультативный пункт
  • Образование в документах
  • Фотогалерея
  • Наши контакты

Структура управления МБДОУ №244

  • Заведующая
  • Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе
  • Заместитель заведующей по АХР
  • Узкие специалисты: педагог-психолог, музыкальные руководители, учитель-логопед, инструкторы по физической культуре.
  • Медицинская сестра
  • Воспитатели
  • Помощники воспитателей
  • Технический персонал.

Система управления МБДОУ:

1. Заведующая муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения подчиняется непосредственно начальнику Управления образования администрации города Ульяновска:

• осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ;

• обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу МБДОУ;

• определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы;

• определяет структуру управления учреждением, утверждает штатное расписание;

• решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;

• обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления и организациями, общественностью, родителями;

• содействует деятельности педагогических, психологических и методических объединений.

1. Совет Педагогов создается при администрации МБДОУ и является высшим коллегиальным органом управления деятельности МБДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения пед.мастерства педагогических работников.

Непосредственно деятельностью Совета педагогов руководит заведующая МБДОУ.

Совет Педагогов организует взаимодействие с другими органами самоуправления учреждения - Общим собранием трудового коллектива, Родительским комитетом.

В состав Совета педагогов входят заведующая, все педагоги учреждения. В нужных случаях на заседание Совета педагогов приглашаются медицинские работники, представители общественных организаций, учреждений, родители, представители Учредителя. Приглашенные на заседание Совета педагогов пользуются правом совещательного голоса.

Совет педагогов:

1. определяет направление образовательной деятельности Учреждения;

2. выбирает и принимает образовательную программу обучения и воспитания детей в Учреждении;

3. рассматривает и утверждает годовой план работы Учреждения, методические направления работы с детьми в различных группах,

а также другие вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

4. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и

способов их реализации;

5. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

6. принимает локальные акты, относящиеся к его компетенции;

7. обсуждает годовой календарный учебный план;

8. разрабатывает мероприятия по сохранению здоровья воспитанников и воспитателей, их физическому совершенствованию.

Совет педагов работает по плану, составляющему часть годового плана работы учреждения.

Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

Решения Совета педагогов принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.

1. Общее собрание трудового коллектива

Коллегиальным органом управления Учреждением является Общее собрание трудового коллектива. В состав общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения. Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения.

Основные задачи:

• содействовать осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива;

• реализовать право на самостоятельность учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности;

• содействовать расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Общее собрание трудового коллектива организует взаимодействие с другими органами самоуправления МБДОУ – Советом педагогов, Родительским комитетом:

• через участие представителей трудового коллектива в заседаниях Совета педагогов , Родительского комитета МБДОУ;

• представление на ознакомление Совету педагогов и Родительскому комитету МБДОУ материалов, готовящихся к обсуждению и

принятию на Общем собрании трудового коллектива;

• внесение предложений и дополнений по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета педагогов и Родительского комитета

МБДОУ.

1. Общее родительское собрание

Общее родительское собрание Учреждения – коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждения, действует в целях

развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и

Учрежде ния.

2. Родительский комитет МБДОУ является одной из форм самоуправления и взаимодействия учреждения и родителей (законных представителей).

Функции Родительского комитета:

• содействует обеспечению оптимальных условий для организации воспитательного-образовательного процесса(оказывает помощь в части подготовки методических пособий)

• содействует в проведении общих мероприятий в МБДОУ: родительских собраний, Дней открытых дверей, Школ для родителей (законных представителей);

• оказывать посильную помощь МБДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории;

• помогать в работе с воспитанниками из неблагополучных семей.

Родительский комитет как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований МБДОУ.

6.Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной и методической работы.

Методическое объединение включает в себя всех педагогических работников МБДОУ.

Методическое объединение создается, реорганизация и ликвидируется заведующей МБДОУ по представлению заместителя заведующей по УВР.

Методическое объединение подчиняется непосредственно заместителю заведующей по УВР.

Методическое объединение:

• знакомит педагогов с изменениями в нормативно-правовых документах по дошкольному образованию;

• вносит предложения по изменению содержания и структуры программ;

• проводит систематическую работу по изучению, обогащению и пропаганде передового педагогического опыта.

• Осуществляет руководство самообразовательной работой педагогов.

Методическое объединение осуществляет взаимосвязь с Советом педагогов.

7.Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов МБДОУ, объеди-няющихся

для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии.

Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями в развитии и (или) состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Целью ПМПк является определение и организация в рамках данного МБДОУ адекватных условий развития, обучения и воспитания в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, диагностированными индивидуальными возможностями ребенка в зависимости от состояния соматического и нервно-психического здоровья.

В задачи ПМПк входит:

- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;

- выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

- разработка рекомендаций воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-развивающего сопровождения;

- отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ;

- организация взаимодействия между педагогическим коллективом МБДОУ и специалистами, участвующими в работе Психолого-медико-педагогического консилиума; при возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а также – отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПК более высокого уровня.

ПМПк МБДОУ создается приказом заведующей. ПМПк работает по плану, утвержденному на Совете педагогов МБДОУ.

3. Медико-педагогическое совещание (МПС) создается внутри МБДОУ и проводится на базе 1 младшей группы.

МПС проводят один раз в квартал.

В МПС принимают участие воспитатели 1 младшей группы , заместитель заведующей по УВР, педагог-психолог, медсестра.

Основные задачи МПС:

• установление правильности медико-педагогического воздействия и условий воспитания на развитие каждого ребенка в отдельности

и группы детей в целом;

• определение уровня развития каждого ребенка, первоначального отклонения в его развитии, поведении;

• своевременности корректирования воспитательного воздействия;

• определение индивидуального режима жизни.

1. Школа молодого воспитателя (ШМВ) нацелена на продолжение системы непрерывного образования специалистов в условиях практической работы МБДОУ.

Основные задачи ШМВ:

• помощь в адаптации молодого специалиста в педагогическом коллективе МБДОУ;

• ознакомление с педагогическими традициями, передовым опытом МБДОУ.

Руководителем ШМВ назначается приказом заведующей один из опытных воспитателей.Руководитель составляет план, график работы, назначает ответственных, обеспечивает выполнение мероприятий.

1. Школа передового опыта (ШПО) – одна из форм распространения передового опыта воспитателей-новаторов, чья работа отличается актуальностью, новизной, высокой результативностью, соответствует современным достижениям науки.

Организует работу ШПО заместитель заведующей по УВР совместно с педагогами-новаторами, работающими по авторским экспериментальным программам. ШПО осуществляет взаимосвязь с Советом педагогов. ШПО предполагают просмотр открытых занятий, знакомство с документацией, беседы с воспитателями, обсуждение увиденного.

Сайты: 

сайт Президента России - http://www.kremlin.ru/

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области - http://www.ulgov.ru

профессиональное образование в Ульяновской области - http://www.ulprof.ulgov.ru

Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования -http://ipk.ulstu.ru

Блоги:

Губернатор Ульяновской области - http://morozov.ulgov.ru

Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области, курирующий образование -http://devytkina.livejornal.com

Министр образования Ульяновской области - http://uba-ev.livejournal.com

Заместитель Министра образования Ульяновской области - http://semenova-nv.livejournal.com

Заместитель Министра образования Ульяновской области - http://balashova-iv.livejournal.com

Директор департамента дошкольного, общего и дополнительного образования - http://kasimova-om.livejournal.com

Директор департамента административного обеспечения - http://larisa_vi.livejournal.com

 

Вернуться на предыдущую страницу