1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
данные ОО
ОЦЕНКА (0-7 баллов)
Полное наименование ДОО*
Субъект Российской Федерации*
Юридический адрес*
Фактический адрес*
Телефон*
Электронная почта*
1. Тип образовательной организации
2. Организационно-правовая форма
3. Тип местности, в котором расположена дошкольная организация
4. Общее количество воспитанников в ДОО
0 1 2 3 4 5 6 7 5. Количество воспитанников в возрасте до 3 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 6. Количество воспитанников в возрасте до 1 года
0 1 2 3 4 5 6 7 7. Количество воспитанников в возрасте от 2 до 3 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 8. Количество воспитанников в возрасте от 3 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 9. Количество детей-инвалидов
0 1 2 3 4 5 6 7 10. Количество детей с ОВЗ
0 1 2 3 4 5 6 7 11. Количество детей – инвалидов до 3 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 12. Количество детей с ОВЗ до 3 лет:
0 1 2 3 4 5 6 7 13. Общее количество групп в организации
0 1 2 3 4 5 6 7 14. Количество групп для детей от 2 месяцев до 1 года
0 1 2 3 4 5 6 7 15. Количество групп для детей от 1 года до 2 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 16. Количество групп для детей от 2 лет до 3 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 17. Количество групп для детей от 3 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 18. Количество групп для разновозрастных детей раннего возраста
0 1 2 3 4 5 6 7 19. Количество групп, функционирующих в режиме полного дня
0 1 2 3 4 5 6 7 20. Количество групп, функционирующих в режиме неполного дня
0 1 2 3 4 5 6 7 21. Количество групп общеразвивающей направленности
0 1 2 3 4 5 6 7 22. Количество групп оздоровительной направленности
0 1 2 3 4 5 6 7 23. Количество групп комбинированной направленности
0 1 2 3 4 5 6 7 24. Количество групп компенсирующей направленности
0 1 2 3 4 5 6 7 25. Количество групп компенсирующей направленности для глухих детей
0 1 2 3 4 5 6 7 26. Количество групп компенсирующей направленности для слабослышащих детей
0 1 2 3 4 5 6 7 27. Количество групп компенсирующей направленности для слепых детей
0 1 2 3 4 5 6 7 28. Количество групп компенсирующей направленности для слабовидящих детей
0 1 2 3 4 5 6 7 29. Количество групп компенсирующей направленности для детей с амблиопией и косоглазием
0 1 2 3 4 5 6 7 30. Количество групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ФФНР, ОНР, заикание)
0 1 2 3 4 5 6 7 31. Количество групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
0 1 2 3 4 5 6 7 32. Количество групп компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
0 1 2 3 4 5 6 7
2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 33. Количество групп компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью
0 1 2 3 4 5 6 7 34. Количество групп компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра
0 1 2 3 4 5 6 7 35. Имеется консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
0 1 2 3 4 5 6 7 36. Количество родителей (законных представителей), обратившихся за консультационной помощью в 2019 году
0 1 2 3 4 5 6 7 2.2. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА 37. Используются дистанционные формы консультационных и образовательных услуг
0 1 2 3 4 5 6 7 38. Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:
разделы в Уставе ДОО об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью;
локальные акты по работе с детьми с ОВЗ;
разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития организации;
положение о ППк (психолого-педагогическом консилиуме в ДОО);
договор с родителями детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью;
программы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, в том числе детей с инвалидностью;
утверждённые адаптированные основные образовательные программы ДОО.
0 1 2 3 4 5 6 7 39. Число основных образовательных программ дошкольного образования, используемых в ДОО
0 1 2 3 4 5 6 7 40. Укажите название (-я) примерной основной образовательной программы ДОО
41. Число парциальных образовательных программ дошкольного образования, используемых в ДОО
0 1 2 3 4 5 6 7 42. Укажите название (-я) парциальной образовательной программы ДОО
43. Реализованы требования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде
0 1 2 3 4 5 6 7 2.3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 44. Наличие оборудованного участка (МАФы) территории (МАФы), прилегающей к организации
0 1 2 3 4 5 6 7 45. Наличие оборудованного (-ых) помещения(-ий) для проведения физкультурных занятий
0 1 2 3 4 5 6 7 46. Наличие оборудованного (-ых) помещения(-ий) для проведения музыкальных занятий
0 1 2 3 4 5 6 7 47. Наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности (игровая, бассейн, изостудия, лаборатория, сенсорная, хореография)
0 1 2 3 4 5 6 7 48. Количество функциональных зон (центров активности), выделяемых при организации пространства в группе (перечислите)
0 1 2 3 4 5 6 7 49. Периодически сменяется игровой материал, добавляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей
0 1 2 3 4 5 6 7 50. Наличие компьютерного оборудования, телевизор и др. (указать какие)
0 1 2 3 4 5 6 7 2.4. КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ 51. Наличие интерактивной доски (имеется, количество)
0 1 2 3 4 5 6 7 52. Наличие интерактивного стола (имеется, количество)
0 1 2 3 4 5 6 7 53. Наличие интерактивного пола (имеется, количество)
0 1 2 3 4 5 6 7 54. Наличие наборов робототехники (имеется, количество)
0 1 2 3 4 5 6 7 55. Наличие мультстудии (имеется, количество)
0 1 2 3 4 5 6 7 56. Специальные условия для детей с инвалидностью и ОВЗ (пандус для входа в ДОО, съезды с тротуаров на территории ДОО, пандусы внутри здания, лифт/подъемная платформа/ступенькоход, тактильная дорожка в коридоре, широкие дверные проемы в помещениях, разноуровневые перила, специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей, специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение, возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребенка с ДЦП на территорию образовательного учреждения, специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидностью)
0 1 2 3 4 5 6 7 57. Общее количество педагогических работников
0 1 2 3 4 5 6 7 58. Количество педагогических работников по штатному расписанию
0 1 2 3 4 5 6 7 59. Количество совместителей
0 1 2 3 4 5 6 7 60. Количество воспитателей
0 1 2 3 4 5 6 7 61. Количество музыкальных руководителей
0 1 2 3 4 5 6 7 62. Количество инструкторов по физической культуре
0 1 2 3 4 5 6 7 63. Количество ставок педагогов-психологов
0 1 2 3 4 5 6 7 64. Количество педагогов-психологов
0 1 2 3 4 5 6 7 65. Количество социальных педагогов
0 1 2 3 4 5 6 7 66. Количество ставок социальных педагогов
0 1 2 3 4 5 6 7 67. Количество ставок учителей-логопедов
0 1 2 3 4 5 6 7 68. Количество учителей-логопедов
0 1 2 3 4 5 6 7 69. Количество ставок учителей- дефектологов (сурдопедагогов)
0 1 2 3 4 5 6 7 70. Количество ставок учителей- дефектологов (тифлопедагогов)
0 1 2 3 4 5 6 7 71. Количество ставок учителей- дефектологов (олигофренопедагогов)
0 1 2 3 4 5 6 7 72. Количество старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего
0 1 2 3 4 5 6 7 73. Количество ставок тьюторов
0 1 2 3 4 5 6 7 74. Общее количество учебно-вспомогательного персонала (младшие воспитатели, помощники воспитателей)
0 1 2 3 4 5 6 7 75. Количество учебно-вспомогательного персонала образование (наличие подготовки) которых соответствует требованиям раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» ЕКС
0 1 2 3 4 5 6 7 76. Количество педагогических работников, имеющих профильное (дошкольное) педагогическое высшее образование
0 1 2 3 4 5 6 7 77. Количество педагогических работников, имеющих педагогическое высшее образование
0 1 2 3 4 5 6 7 78. Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование»
0 1 2 3 4 5 6 7 79. Количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
0 1 2 3 4 5 6 7 80. Количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию
0 1 2 3 4 5 6 7 81. Количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 82. Количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 83. Количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 84. Количество педагогических работников в возрасте старше 50 лет
0 1 2 3 4 5 6 7 2.5. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ 85. Количество педагогических работников, повысивших квалификацию для работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами
0 1 2 3 4 5 6 7 86. Количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов
0 1 2 3 4 5 6 7 87. Количество педагогических работников, повысивших квалификацию в 2019 году
0 1 2 3 4 5 6 7 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДОО 88. Количество педагогических работников, принявших участие в конкурсах педагогического мастерства в 2019 году (не коммерческие)
0 1 2 3 4 5 6 7 89. Количество победителей и призёров конкурсов педагогического мастерства в 2019 году (не коммерческие)
0 1 2 3 4 5 6 7 90. Количество педагогов, получивших гранты конкурсов педагогического мастерства в 2019 году
0 1 2 3 4 5 6 7 91. Процент средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в сфере общего образования региона
0 1 2 3 4 5 6 7 92. Наличие повышающего коэффициента финансирования образовательной программы воспитанника (-ов) с ОВЗ
(в группах компенсирующей направленности, в группах комбинированной направленности, в остальных группах)
0 1 2 3 4 5 6 7 93. Наличие повышающего коэффициента финансирования образовательной программы воспитанника с инвалидностью (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 94. Количество дополнительных образовательных программ
0 1 2 3 4 5 6 7 95. Количество детей, посещающих дополнительные образовательные программы бесплатно
0 1 2 3 4 5 6 7 96. Количество детей, посещающих дополнительные образовательные программы за плату
0 1 2 3 4 5 6 7 97. Наличие дополнительных образовательных программ по изобразительной деятельности (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 98. Наличие дополнительных образовательных программ по физкультурной (-ых) направленности (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 99. Наличие дополнительных образовательных программ по хореографии (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 100. Наличие дополнительных образовательных программ по изучению иностранного языка (да, нет; укажите какого)
0 1 2 3 4 5 6 7 4. ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101. Наличие дополнительных образовательных программ по обучению игре на музыкальных инструментах (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 102. Наличие дополнительных образовательных программ по обучению пению (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 103. Наличие дополнительных образовательных программ по изучению компьютерной грамотности, робототехнике (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 104. Наличие дополнительных образовательных программ по освоению основ финансовой культуры (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 105. Наличие дополнительных образовательных программ по подготовке к школе (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 106. Наличие дополнительных образовательных программ по обучению шахматам (да, нет)
0 1 2 3 4 5 6 7 107. Оцените изменения кадровых условий
(значительно изменились, незначительно изменились, не было изменений)
0 1 2 3 4 5 6 7 108. Оцените изменения методических условий
( значительно изменились, незначительно изменились, не было изменений)
0 1 2 3 4 5 6 7 109. Оцените изменения материально-технических условий (в том числе оснащенность РППС)
(значительно изменились, незначительно изменились, не было изменений)
0 1 2 3 4 5 6 7 110. Оцените наполнение сайта, портала
( значительно изменились, незначительно изменились, не было изменений)
0 1 2 3 4 5 6 7 111. Оцените изменения финансовых условий
( значительно изменились, незначительно изменились, не было изменений)
0 1 2 3 4 5 6 7 112. Выстроены новые партнерские отношения с другими организациями (школа, библиотека, дом культуры, музей, организация дополнительного образования и т. д. )
0 1 2 3 4 5 6 7 113. Существует проблема нехватки помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей
0 1 2 3 4 5 6 7 114. Существует проблема нехватки помещений для обеспечения двигательной активности детей и т. д.
0 1 2 3 4 5 6 7 115. Существует проблема неподготовленности педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности
0 1 2 3 4 5 6 7 116. Ощущается недостаток игрушек и игрового оборудования
0 1 2 3 4 5 6 7 117. Недостаточное финансовое обеспечение для решения задач развития организации
0 1 2 3 4 5 6 7 118. Низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами (невозможность самостоятельно решать проблемы развития организации)
0 1 2 3 4 5 6 7 119. Укажите, какие используются педагогические технологии работы с кадрами
0 1 2 3 4 5 6 7 120. Укажите другие проблемы, препятствующие или затрудняющие реализацию требований ФГОС ДО в вашей организации
0 1 2 3 4 5 6 7
ИТОГ: