Стоит в поле теремок... Здоровье в порядке спасибо - зарядке Будущие звезды День за днем очень много узнаем Игры на воде
Будущие звезды. Здоровье в порядке спасибо - зарядке Лето прекрасная пора Игры на воде День за днем очень много узнаем
  • Главная
  • О детском саде
  • Новости
  • Наш коллектив
  • Наши группы
  • Вопрос-ответ
  • Конкурсы
  • Методическая копилка
  • Семейный игровой центр "Вместе"
  • Наша библиотека
  • Консультативный пункт
  • Образование в документах
  • Фотогалерея
  • Наши контакты

Показатели самообследования за 2013 – 2014 уч. год

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 244

 

 

п/п

 

Показатели

Единица

измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

 

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

 Комитет по надзору и контролю в сфере   образования Ульяновской области

 Регистрационный номер № 1421

 Серия РО № 035768

 Бессрочно

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте до 3 лет;

в возрасте от 3 до 7 лет

 

64 чел.

313 чел.

 

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные) (перечислить)

Учебно-воспитательный процесс осуществляется  по базовой программе «Детство» и парциальным авторским программам: О.С Ушаковой «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», С.А. Козловой «Я – человек», С.Е. Шукшина «Я и моё тело»,    Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Программа развития математических представлений» часть 1, часть 2, Н.В. Полтавцева  «С физкультурой в ногу, из детского сада в школу, Е.К.Воронова «Программа обучения плаванию в детском саду».

 

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (8-12 часов);

 

 

377чел./ 100/%

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (8-12 часов);

 

 

 

 

377чел./ 100/%

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уходу

 

 

2 чел./ 0,60 %

3 чел./ 0,90%

3 чел./ 0,90%

 

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за

детьми

 

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

1065 / 377 ребенка

2.2

Характеристики развития детей

 

 

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

48 %

 

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

51%

 

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

1 %

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

99%

 

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

1 %

 

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

0 %

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

78 %

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

22 %

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

0 %

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

96 %

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

4 %

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

0 %

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

3.1

Общая численность педагогических работников

30 чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

11чел./ 34 %

3.2.1

непедагогическое

0 чел./ 0 %

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

19 чел./ 66 %

3.3.1

непедагогическое

0 чел./ 0 %

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из

них:

2 чел./ 7%

3.4.1

высшая

0 чел./ 0%

3.4.2

первая

2 чел./ 7 %

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

3.5.1

до 5 лет,

12 чел./ 40 %

 

в том числе молодых специалистов

0 чел./ 0%

3.5.2

свыше 30 лет

 2 чел./ 7 %

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

 12чел./ 40%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

4 чел./ 12 %

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

24  чел./ 80 %

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

12 чел./ 40%

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

1/10

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

да/нет

 

музыкального руководителя

да

 

инструктора по физкультуре

да

 

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

нет

 

педагога-психолога

да

 

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

да

 

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями

здоровья)

нет

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

1/ 2 кв.м.

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

     да

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

да

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

да

Вернуться на предыдущую страницу